Мы дорожим нашей репутацией, поэтому стараемся максимально оперативно осуществлять продажу и сервисное обслуживание.
Высокий сервис и ориентация на желания клиента - залог существования правильного бизнеса.
Гарантийные обслуживания, по приобретенному покупателем изделия, включая бесплатный ремонт в уполномоченных сервисных центрах OMRON в течение гарантийного срока.
Адреса и контактные телефоны сервисных центров OMRON, Вы можете найти в разделе Контакты.
Гарантийный срок на товары торговой марки OMRON Healthcare Co.Ltd (Japan) при условии соблюдения правил эксплуатации, указанных в инструкции составляет (от даты продажи):
Измерители артериального давления и частоты сердечных сокращений (тонометры):
- электронный блок ко всем моделям электронных тонометров - 5 лет;
- комплектующие для электронных тонометров: манжета, груша, блок питания и принтеры - 1 год.
Небулайзеры (ингаляторы):
- компрессор и электронный двигатель к компрессорных ингаляторов, электронный блок ультразвуковых и с технологией MESH небулайзеров - 3 года.
Термометры (инфракрасные, электронные) - 3 года.
Мониторы состава тела - 3 года.
TENS-нейромиостимуляторы - 3 года.
Электронные весы и шагомеры - 2 года.
Гарантия не распространяется на расходные материалы, к которым относятся: сеточка MESH, небулайзерные камеры, резервуары для лекарств, назальный аспиратор, душ для носа, маски, загубники, назальные канюли, ингаляционные трубки, электроды к TENS-нейромиостимуляторам, соединительные кабели, упаковка , чехлы, батарейки.
Согласно статье 9 "О защите прав потребителей" техника надлежащего качества подлежит обмену в 14 дневной срок с даты продажи, на такой же товар или другой с компенсацией стоимости, если аппарат не был в использовании и сохранен товарный вид, упаковочные материалы. В случае, если такого товара нет в наличии, потребитель вправе требовать возврата прибора и возмещения стоимости.
Гарантийные обязательства распространяются только на приборы, используются по назначению, согласно инструкции по эксплуатации.
Гарантийные обязательства выполняются только при предъявлении правильно оформленного гарантийного талона, а также документа, подтверждающего факт покупки прибора (кассовый чек, расходная накладная и т.д).
Гарантийный талон заполняется на момент продажи и должен содержать следующую информацию: модель и серийный номер прибора, дата продажи, название и печать торговой организации и, после установки и подключения прибора (если прибор требует специальной установки и подключения) - сведения об установке.
Гарантийные обязательства не выполняются в случае:
Отсутствии правильно оформленного гарантийного талона; выявление исправлений в заполнении гарантийного талона; отсутствии кассового чека, расходной или налоговой накладной; несоответствия информации в кассовом чеке, или расходной или налоговой накладной сведениям в гарантийном талоне; невозможности идентифицировать прибор; нарушения потребителем правил использования, транспортировки, подключения и хранения прибора; попадания внутрь прибора посторонних предметов, жидкости, домашних животных, насекомых или грызунов; выявления факта вмешательства в конструкцию изделия лиц, не имеющих на это соответствующего разрешения производителя; выявления повреждений прибора, вызванных нестабильностью электросети, газопровода, сети водоснабжения и канализации, нормы функционирования которых не соответствуют установленным украинским стандартам; существенным негативным воздействием окружающей среды (молния, пожар, наводнение), не поддающихся контролю со стороны производителя, а также небрежным использованием прибора; если выдвинутые потребителем претензии, по функциональным характеристикам прибора являются необоснованными, так как функциональные характеристики соответствуют тем, что заявленные заводом изготовителем; если потребитель требует внести изменения в конструкцию прибора с целью его приспособления к условиям, которые отличаются от тех, что действуют в стране, для которой это устройство было разработано, изготовлено и / или сертифицированы; если потребитель предъявляет требования к частей приборов, которые со временем изнашиваются (изделия из резины, фильтры, сменные элементы питания и т.п.), а также частям прибора, которые легко бьются (стекло, пластмасса, лампы и т.п. .), если потребитель предъявляет требования на такие виды работ, которые он согласно инструкции по эксплуатации может выполнять самостоятельно, например: обычный уход за приборами и т.д.; выявления химических, механических и термических повреждений прибора или его частях.
Гарантийный срок не распространяется и не подлежат удовлетворению претензии если были выявлены нарушения правила эксплуатации приборов.
Изделия медицинского назначения не входят в перечень товаров, на которые создается обменный фонд, в соответствии с законодательством Украины. Не подлежат удовлетворению претензии потребителя относительно технических параметров товара, если они соответствуют указанным предприятием-изготовителем.